ул. Кузнецовская, д.20, корп 2.
ул. Варшавская, д.40.
ул. Бассейная, д.12.
пл. Чернышевского, д.10.
+7 (812) 417-65-50

Служба социально-педагогического и психологического сопровождения

Расписание работы педагогов-психологов, социальных педагогов

Будаева Светлана Васильевна — педагог-психолог, социальный педагог, учитель

тел.: +7 (812) 417-65-50

 

Варшавская 40

Кузнецовская 20-2

Понедельник

 

09.00 – 17.00

Вторник

 

09.00 – 17.00

Среда

09.00 – 17.00

 

Четверг

7.30 – 18.00

 

Пятница

09.00 – 17.00

 

 

 

Бревнова Алина Николаевна   — педагог-психолог, социальный педагог, учитель

тел.: +7 (812) 417-65-50

 

Варшавская 40

Кузнецовская 20-2

Понедельник

09.00 – 17.00

 

Вторник

09.00 – 17.00

 

Среда

 

09.00 – 17.00

Четверг

 

09.00 – 17.00

Пятница

7.40 – 18.00

 

 

Сайфутдинова Марина Рустемовна —  педагог-психолог

тел.: +7 (812) 417-65-59

 

Кузнецовская 20-2

Детский сад

Понедельник

 

09.00-17.00

Вторник

 

09.00-17.00

Среда

 

09.00-17.00

Четверг

09.00 – 17.00

 

Пятница

07.40 – 17.00

 

 

Миронова Александра Сергеевна — педагог психолог

тел.: +7 (812) 417-65-59

 

Кузнецовская 20-2

Понедельник

09.00-11.00

Вторник

12.00 – 15.00

Среда

14.00-16.00

Четверг

 

Пятница

9.00-11.00

 

Психолог – специалист, который владеет методикой оценки психических явлений и умеет их корректировать.

 

Основные направления работы:

Консультативное: внутриличностные и межличностные отношения, предупреждение и преодоление конфликтных ситуаций, помощь в решении проблем, связанных с психотравмирующими и стрессовыми ситуациями, помощь в преодолении учебных трудностей.

Диагностическое: по результатам диагностик специалисты службы могут дать необходимую информацию, составить рекомендации.

Коррекционное: преодоление или ослабление существующих проблем, каких-либо отклонений в эмоциональном состоянии, общении и поведении.

Социальный педагог – специалист, основной задачей работы которого является социальная защита прав детей, создание благоприятных условий для развития ребенка, установление связей и партнерских отношений между семьей и образовательным учреждением.

Основные направления работы социального педагога:

  • Проверка посещаемости занятий обучающимися
  • Составление социального паспорта семей обучающихся
  • Профилактические беседы с обучающимися и их родителями
  • Участие в работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.
  • Взаимодействие с органами ОППН и КДН
  • Помощь в развитии индивидуальных способностей обучающихся
  • Охрана и защита прав несовершеннолетних
  • Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально-педагогической работы
  • Социально-правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей
  • Работа с социально-неблагополучными семьями
  • Решение проблем сиротства и опекунства
  • Работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений