ул. Кузнецовская, д.20, корп 2.
ул. Варшавская, д.40.
ул. Бассейная, д.12.
пл. Чернышевского, д.10.
+7 (812) 417-65-50

НСОКО

Независимая система оценки качества образования (НСОКО)- оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Перечень нормативных правовых и инструктивно-методических материалов по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:

  • Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
  • Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
  • Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
  • Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)

Результаты независимой оценки качества образования ГБОУ СОШ №358

1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

1.1. Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность, и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
1.1.1. Наличие раздела «Сведения об образовательной организации«.
1.1.2. Наличие подраздела «Основные сведения«.
1.1.3. Наличие подраздела «Структура и органы управления ОО«.
1.1.4. Наличие подраздела «Документы«.
1.1.5. Наличие подраздела «Образование«.
1.1.6. Наличие подраздела «Образовательные стандарты«.
1.1.7. Наличие подраздела «Финансово-хозяйственная деятельность«.
1.1.8. Наличие подраздела «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса«.
1.1.9. Наличие подраздела «Стипендии и иные виды материальной поддержки«.
1.1.10. «Наличие подраздела «Вакантные места для приема (перевода)«.
1.1.11. Наличие подраздела «Платные образовательные услуги«.
1.1.12. Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.

1.2. Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации.
1.2.1. Наличие подраздела «Руководство«, «Педагогический состав«.
1.2.2. Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты.
1.2.3. Информация о заместителях руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты.
1.2.4. Наличие сведений: ФИО, должности, преподаваемой дисциплины педагогических работников.
1.2.5. Наличие сведений об уровне образования педагогических работников.
1.2.6. Наличие сведений о квалификации, ученом звании и степени.
1.2.7. Наличие сведений об опыте, стаже работы.
1.2.8. Наличие сведений о наименовании направления подготовки и (или) специальности.
1.2.9. Наличие сведений о повышении квалификации.

1.3. Доступность взаимодействия с получателями образовательных- услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации.
1.3.1. Наличие обращения с указанием возможных способов организации взаимодействия.
1.3.2. Доступность взаимодействия по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).
1.3.3. Доступность взаимодействия по электронной почте.
1.3.4. Доступность взаимодействия с помощью электронных сервисов.
1.3.5. Наличие возможности внесения предложений.

2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.

2.1. Материально-техническое и информационное обеспечение организации.
2.1.1. Обеспеченность учащихся компьютерами (количество компьютеров в расчете на одного учащегося)
2.1.2. Обеспеченность учителей (преподавателей) количество компьютеров в расчете на одного учителя).
2.1.3. Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на учебный коллектив).
2.1.4. Обеспеченность ОО интерактивными досками и приставками (количество интерактивных досок и приставок на учебный коллектив).
2.1.5. Наличие лабораторий и/или мастерских (количество на учебный коллектив).
2.1.6. Обеспеченность площадями различного назначения (общая площадь зданий на одного обучающегося).
2.1.7. Обеспеченность специализированными кабинетами (количество кабинетов на учебный коллектив).
2.1.8. Наличие электронных интерактивных лабораторий.
2.1.9. Обеспеченность лабораторным и демонстрационным оборудованием.
2.1.10. Наличие электронных учебников и учебных пособий.

2.2. Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся.
2.2.1. Наличие спортивного зала.
2.2.2.Наличие оборудованной спортивной площадки (стадиона).
2.2.3. Наличие тренажерного зала.
2.2.4. Наличие медицинского кабинета.
2.2.6. Наличие отдельной столовой.

2.3. Условия для индивидуальной работы с обучающимися.
2.3.1. Наличие кружков, спортивных секций, творческих коллективов.
2.3.2. Проведение психологических и социологических исследований, опросов.
2.3.3. Наличие штатных психологов.
2.3.4. Количество профилей, реализуемых в старшей школе.

2.4. Наличие дополнительных образовательных программ
2.4.1. Наличие программ социально-педагогической направленности.
2.4.2. Наличие программ технической направленности.
2.4.3. Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.
2.4.4. Наличие программ художественной направленности.
2.4.5. Наличие программ естественно-научной направленности.
2.4.6. Наличие программ туристско-краеведческой направленности.
2.4.7. Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

2.5. Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях (отчет о самообследовании).
2.5.1. Наличие и полнота информации о конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных).
2.5.2. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах в общей численности учащихся (кроме спортивных).
2.5.3. Наличие победителей конкурсов, смотров и др.: региональных, всероссийских, международных.
2.5.4. Удельный вес численности учащихся, принявших участие в спортивных олимпиадах, соревнованиях в общей численности учащихся международных.
2.5.5. Наличие победителей спортивных олимпиад: региональных, всероссийских, международных.
2.5.6. Наличие информации об участии в сдаче норм ГТО.

2.6. Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся.
2.6.1. Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.
2.6.2. Наличие логопедической помощи обучающимся.
2.6.3. Помощь обучающимся в профориентации, получении профессии и социальной адаптации.

3. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников.

3.1. Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (82%).

3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (85%).

4. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций.

4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (89%).

4.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (86%).

4.3. Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг (95%).

План ГБОУ СОШ №358 Московского района Санкт-Петербурга по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества (в соответствии с Методикой расчета показателей независимой оценки качества образовательной деятельности).