Документы, регламентирующие процесс оказания дополнительных платных образовательных услуг:
- Постановление Правительства РФ от 15.09.2020 №1441 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг» (дата вступления в силу 01.01.2021)
- Приказ Минобрнауки России от 09.12.2013 №1315 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования».
- Письмо Минобрнауки России от 15.01.2015 №АП-58/18 «Об оказании платных образовательных услуг».
- Письмо Минобрнауки от 09.09.2015 №ВК 2227/08 «О недопущении незаконных сборов денежных средств»
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 02.12.2020 №996 «О размерах платы, взимаемой с родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, за присмотр и уход за детьми в государственных образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования, находящихся в ведении исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, на 2021 год»
- Распоряжение Комитета по образованию от 30.10.2013 № 2524-р Об утверждении методических рекомендаций «О порядке привлечения и использования средств физических и (или) юридических лиц и мерах по предупреждению незаконного сбора средств с родителей (законных представителей) обучающихся, воспитанников государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга».
- Письмо Комитета по образованию от 18.10.2013 № 01-16-3262/13-0-0 «Об организации предоставления платных образовательных услуг в государственных дошкольных образовательных организациях, государственных общеобразовательных организациях, государственных организациях дополнительного образования Санкт-Петербурга».
- Положение об организации деятельности по оказанию дополнительных платных услуг
- Положение о порядке предоставления платных образовательных услуг, привлечения и расходования средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности в ГБОУ СОШ №358
- Алгоритм организации дополнительных платных образовательных услуг в ГБОУ СОШ №358 Московского района Санкт-Петербурга
- Перечень рабочих программ по платным дополнительным образовательным услугам на 2022-2023 учебный год
- Перечень и стоимость дополнительных платных образовательных услуг (Варшавская д.40)
- Направленность программ дополнительных платных образовательных услуг на 2022-2023 учебный год в ГБОУ СОШ №358 Московского района Санкт-Петербурга (ул. Варшавская д.40 начальная школа)
- Приказ №616/2 о/д от 26.09.2022 «Об утверждении перечня и стоимости дополнительных платных услуг»
- Расписание занятий дополнительных платных образовательных услуг
- Образец договора на оказание дополнительных платных образовательных услуг
- Квитанция на оплату дополнительных платных образовательных услуг
- Акт выполненных работ (оказание услуг), предоставленных платных образовательных услуг
- Заявление об отказе от дополнительных платных образовательных услуг
- Горячая линия
- Отчет о финансово-хозяйственной деятельности ГБОУ СОШ № 358 за 2022 год
- Отчет ГБОУ СОШ № 358 о поступлении и расходовании средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности за 2022 (по состоянию на 01.09.2021)
- Памятка родителям по недопустимости незаконных сборов денежных средств в образовательной организации
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за содержание детей в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего или среднего общего образования Учредителем не предусмотрена. Осуществляется бюджетное финансирование данной услуги.
Плата, взимаемая с родителей (законных представителей) за осуществление присмотра и ухода за детьми в ГПД Учредителем не предусмотрена. Осуществляется бюджетное финансирование данной услуги.
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы:
Пояснения к дополнительным образовательным общеразвивающим программам по дополнительному платному образованию в ГБОУ СОШ №358 на 2022-2023 учебный год.
(Место проведения занятий — ул. Варшавская д.40 начальная школа)
Направленность дополнительных общеобразовательных, общеразвивающих программ
Естественнонаучная направленность:
1. «Развитие творческого воображения с элементами триз»
2. «Обучение связной письменной речи «Моя письменная речь»
3. «Логика»
4. «Счастливый домик» («Happy House»)
5. «Ментальная арифметика»
6. «Актуальные вопросы изучения обществознания»
Социально-гуманитарная направленность:
1. «Раз ступенька, два ступенька»
2. «По дороге к Азбуке»
3. «Постановка руки к письму»
4. «Обучение грамоте»
5. «Интеллектика. Развитие познавательных способностей у детей старшего дошкольного возраста»
Физкультурно-спортивная направленность:
1. «Основы акробатики и воздушной гимнастики для детей, занимающихся в акробатическом кружке»
2. «Основы сценического движения и спортивные танцы для детей, занимающихся в танцевальной студии»
3. «Основы ритмопластики и современные танцы для детей»
4. «Оздоровительная гимнастика с элементами тхэквондо»
5. «Спортивный бальный танец»
6. «Основы чирлидинга для детей»
Техническая направленность:
1. «Информатика в играх и задачах»
1. Программа «Развитие творческого воображения с элементами ТРИЗ»
Срок реализации программы:8 мес. (октябрь-май) 1раз в неделю
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: естественнонаучная
Программа рассчитана на возраст учащихся с 1-4 класс.
Программа формирует творческие способности у учащихся.
Построена, как система конкретно-практических заданий, специальных тренировочных упражнений, развивающих игр, изобретательских (мыслительных) задач, в которых надо что-либо придумать, найти выход из сложившейся ситуации, решить какую-либо проблему.
Программы, преподаватели: (подробнее) ↘
«Триз» «Триз» «Триз» «Триз» «Триз»
Смиронава Н.А. Кишко М.О. Фатыхова Е.В. Головко П.С. Тарутина Е.В.
2.Программа «Моя письменная речь» (обучение связной письменной речи)
Срок реализации программы:8 мес. (октябрь-май) 1раз в неделю
Направленность программы: естественнонаучная
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Программа рассчитана на возраст учащихся с 1-4 класс.
Концепция программы базируется на необходимости элементарного осознания ребенком явлений родного языка, речи (устной и письменной), лингвистического развития учащегося. Необходимым компонентом программы является речевое воспитание, которое предполагает формирование культуры речевого общения, овладение основными коммуникативными способностями. Обучение языку и развитие устной и письменной речи в рамках данной программы происходит не только в сфере овладения языковыми навыками: фонетическими, грамматическими, лексическими, но и в контексте взаимодействия и сотрудничества детей друг с другом и со взрослыми.
Программы, преподаватели:
(подробнее) → «Моя письменная речь» «Моя письменная речь»
Смирнова Н.А. Тарутина Е.В.
3.Программа «Логика» О.А. Холодова, Ю.А. Блохина
Срок реализации программы:8 мес. (октябрь-май) 1раз в неделю
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: естественнонаучная
Программа рассчитана на возраст учащихся с 1-4 класс.
Программа для детей, которым необходимо развитие интеллектуальных способностей с учетом межпредметных и внутри-предметных связей. Курс «Логика», развивающий логическое мышление с учётом возраста, формирует соответствующий стиль мышления, является важным и актуальным в формировании личности.
Программы, преподаватели:
(подробнее) → «Логика»
4.Программа «Основы акробатики и воздушной гимнастики для детей, занимающихся в акробатическом кружке»
для обучающихся прошедших подготовительный период обучения.
Срок реализации программы:8 мес. (октябрь-май) 2 раза в неделю, для детей школьного возраста.
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: физкультурно — спортивная
Обучающиеся овладевают основами акробатики и воздушной гимнастики на полотнах.
Программы, преподаватели:
«Основы акробатики и воздушной гимнастики для детей, занимающихся в акробатическом кружке»
Жеганова И.С. (подробнее) → (7-8 лет). (9-10 лет).
5. Программа «Основы сценического движения и спортивные танцы для детей, занимающихся в танцевальной студии»
для обучающихся которые пришли на занятия первый раз и тех, кто занимался ранее в танцевальной студии. Программа состоит в освоение танца «диско и хип-хоп».
Срок реализации программы:8 мес. (октябрь-май) 2 раза в неделю, для детей школьного возраста.
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: физкультурно — спортивная
(Жеганова И.С. (подробнее) → 1 группа (7-8 лет) 2 группа (9-10 лет)
6. Программа «Основы ритмопластики и современные танцы для детей», 1-й год (3-6 лет).
Программа для детей 3-6 лет. Включает в себя занятия по ритмопластике для развития элементарных навыков координации и музыкальности. Занятия формируют умения ориентироваться в пространстве и коллективе, сохранить интервалы, четко строить графический рисунок танца относительно центра (круг, колонна, парами, четвёрками), начинать и заканчивать движение вместе с музыкой. Навыки, приобретённые на занятиях, помогут освоить на начальном этапе элементы современного танца «диско и хип-хоп. Срок реализации программы:8 мес. (октябрь-май) 2 раза в неделю, для детей дошкольного возраста.
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: физкультурно — спортивная
(подробнее) → Жеганова И.С. 3 -6 лет
7. Программа «Спортивный бальный танец», (7-12 лет).
Программа развития гармоничной личности, приобщение ребёнка к общечеловеческим ценностям мировой танцевальной культуры и раскрытие его творческой индивидуальности. Создание условий для развития физических, психологических и волевых качеств личности через обучение бальным танцам.
Срок реализации программы:8 мес. (октябрь-май) 2 раза в неделю, для детей школьного возраста.
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: физкультурно — спортивная
(подробнее)→ Теновских С.В. 7-12 лет
8.Программа «Основы чирлидинга для детей», (8-10 лет).
Программа обучения детей чирлидингом. Это форма танцевальных композиций в доступной для них форме и овладение основ гимнастики и акробатики.
Срок реализации программы:8 мес. (октябрь-май) 2 раза в неделю, для детей школьного возраста.
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: физкультурно — спортивная
(подробнее) → Макарова У.Д. 8-10 лет
9.Подготовка к школе.
Образовательный курс состоит из 6 образовательных общеразвивающих программ для детей старшего дошкольного возраста. Программы обеспечивают полноценную подготовку старших дошкольников к обучению в школе, не дублируя программу 1 класса.
9.1. (подробнее) → Математика «Раз ступенька, два ступенька» авторы: Л. Г. Петерсон, Н. П. Холина.
Срок реализации программы:6 мес. 1раз в неделю
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: социально-педагогическая
Программа предназначена для развития математических представлений детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) и подготовки к школе. Это курс математики для дошкольников.
Программа ориентирована на развитие мышления, творческих способностей детей, их интереса к математике. Представляет собой начальное звено непрерывного курса математики. Знакомство детей с миром чисел и величин.
9.2. (подробнее) → Развитие (устной) речи «По дороге к Азбуке» авторы: Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеева.
Срок реализации программы:6 мес. 1раз в неделю
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: социально-педагогическая
Главной целью программы для дошкольников (5-6 лет) является всестороннее развитие ребенка: развитие его мотивационной сферы, интеллектуальных и творческих сил, качеств личности. Особое значение имеет развитие фантазии, воображения, творческих способностей.
9.3. (подробнее) → «Постановка руки к письму» авторы: Р.Н.Бунеева, Е.В. Бунеева, Т.Р. КисловаСрок реализации программы:6 мес. 1раз в неделю
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: социально-педагогическая.
В процессе обучения уделяется внимание тренировке движений пальцев и кисти рук. Можно стимулировать речевое развитие ребёнка, способствовать улучшению артикуляционных движений, подготовке кисти к письму.
Программа направлена на развитие мелкой моторики и координирующие движения руки. Методика позволяет поставить руку ребёнку 5-6 лет, подготовить её к работе.
9.4.(подробнее)→ «Обучение грамоте» Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева, Т.Р. Кислова
Срок реализации программы:6 мес. 1раз в неделю
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: социально-педагогическая
Программа подготавливает детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) к овладению звуковым анализом слов (последовательному вычленению всех звуков по порядку и их дифференцированию по качественным характеристикам). Дети определяют ударение, сравнивают по количественному и качественному звуковому составу. На этой основе впоследствии они обучаются чтению.
9.5. (подробнее) → «Интеллектика» Л.В. Мищенкова
Срок реализации программы:6 мес. 1раз в неделю
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: социально-педагогическая
Программа «Интеллектика» создана для развития основных мыслительных способностей у дошкольников 5-6 лет.
Занятия направлены на развитие памяти, устойчивость и концентрации внимания, наблюдательности, развития воображение и быстроту реакции.
Данная программа помогает в развитии детям старшего дошкольного возраста. Развитие мыслительных способностей, обеспечит в будущем успешное усвоение школьного материала, ясное понимание объяснений учителя и верное решение учебных задач.
9.6. (подробнее) → Английский язык. «Счастливый домик» («Happy House»)
Срок реализации программы:6 мес. 1раз в неделю
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: естественнонаучная
Данный курс для дошкольников (5-6 лет), ранее не изучавших английский язык. Являясь полностью устным курсом, он позволяет начать изучение иностранного языка естественно, так же как дети ранее начали знакомство с родным языком. В дальнейшем он обеспечит плавный мотивированный переход к изучению иностранного языка, чтению, письму.
10.«Ментальная арифметика» Ю.О. Сологубова, Д.А. Сыздыков
Срок реализации 8 мес. 1 раз в неделю.
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: естественнонаучная
Программа рассчитана на возраст учащихся с 1-4 класс.
Обучение направлено на развитие интеллектуальных и познавательных способностей, вычислительных навыков детей, возможностей восприятия и обработки информации посредством обучения счету на абакусе.
Занятия развивают концентрации внимания, фотографическую память и оперативное мышление, логику и воображение, слух и наблюдательность.
Программы, преподаватели:
Смирнова Е.Б.
11.«Информатика в играх и задачах» А.В.Горячев, К.И.Горин
Срок реализации 7,5 мес. 1 раз в неделю.
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: техническая
Программа направлена на формирование системного восприятия мира учениками начальной школы. Уроки проводятся в игровой форме с использованием наглядных методов обучения.
Программа разработана и включает в себя комплекс заданий и упражнений с учётом возрастной категории обучающихся. На каждом уроке предлагаются ученикам задания на развитие памяти, внимания и логического мышления. Самостоятельная работа на компьютере является обязательной частью урока, т.к. компьютер рассматривается учителем, как способ активации творческого развития личности ребёнка.
Программы, преподаватели:
(подробнее) → «Информатика в играх и задачах»
Ампилогова М.И
12.«Оздоровительная гимнастика с элементами тхэквондо»
Срок реализации программы:8 мес. (ноябрь-май) 2-3 раза в неделю, для детей школьного возраста.
Уровень освоения программы базовый
Вид дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы-модифицированная
Направленность программы: физкультурно-спортивная
Искусство борьбы. Программа направлена на организацию досуга и формирование потребности в поддержании здорового образа жизни. Формирование и развитие творческих и спортивных способностей детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в физическом, интеллектуальном и нравственном совершенствовании; создание условий для физического образования, воспитания и развития детей
Дополнительные платные услуги оказываются обучающимся за рамками общеобразовательных программ и государственных стандартов на договорной основе. Отказ от предлагаемых образовательным учреждением дополнительных платных услуг не влияет на участие обучающегося в реализации общеобразовательных программ.
Программы, преподаватели:
«Оздоровительная гимнастика с элементами тхэквондо»
Антипин А.А.
(подробнее) → 1 группа 6-9 лет 2 группа 8-10 лет 3 группа10-14 лет
13.«Актуальные вопросы обществознания» 9кл Л.Н.Боголюбова, А.И.Кравченко
Срок реализации программы:7 мес. (октябрь-апрель) 1раз в неделю
Уровень освоения программы — общекультурный (ознакомительный)
Направленность программы: естественнонаучная
Программа рассчитана на возраст учащихся 9 класса.
Программа для обучающихся 9 классов. Занятия по подготовке к ОГЭ по обществознанию предназначены для теоретической и практической помощи в подготовке к Государственной итоговой аттестации выпускников по обществознанию. Занятия ориентированы на повторение, систематизацию и углубленное изучение курса обществознания основной средней школы, а также на подготовку обучающихся 9-х классов к ОГЭ.
(подробнее) → «Актуальные вопросы обществознания» «Актуальные вопросы обществознания»
Будаев А.А. Шабров А.Н.
Условия предоставления дополнительных платных образовательных услуг:
Школа предоставляет платные услуги в соответствии с Уставом, Лицензией №3448 серия 78Л03 №0002253, выданной Комитетом по образованию Санкт-Петербурга от 15 мая 2018 года (бессрочно) и свидетельства о государственной аккредитации №1344 выданного Комитетом по образованию г. Санкт-Петербурга серия 78 А01 №0000761 от 17 октября 2016 года (до 01.02.2025г.)
По каждому виду платных образовательных услуг школа имеет программы, утвержденные Педагогическим советом.
Образовательные услуги не могут оказываться взамен и в рамках основной образовательной деятельности, финансируемой из средств бюджета.
Доход от платных услуг расходуется в соответствии с Положением о расходовании внебюджетных средств.
Школа оказывает платные услуги, используя свой расчетный счет. Оплата услуг осуществляется путем банковского перечисления с помощью квитанции.
Школа оформляет трудовые отношения с работниками, занятыми в предоставлении платных услуг.
Школа заключает договоры с родителями (законными представителями) на оказание платных услуг.
Предоставление платных услуг осуществляется на основании договора.
Учебные занятия в порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг проводятся не ранее чем через 45 минут после окончания уроков, предусмотренных недельным расписанием.
Учебные занятия в порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг начинаются по мере комплектования групп.
Учебные занятия в порядке оказания дополнительных платных образовательных услуг проводятся согласно графику, утвержденному директором школы.
Образовательное учреждение не вправе оказывать предпочтение одному потребителю перед другим в отношении заключения договора, кроме случаев, предусмотренных законом и иными нормативными правовыми актами.
Информация о дополнительных платных образовательных услугах.
1.Исполнитель до заключения договора:
- предоставляет заказчику достоверную информацию об исполнителе и оказываемых образовательных услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора;
- доводит до заказчика путем размещения в удобном для обозрения месте информацию, содержащую следующие сведения:
- наименование и место проведения занятий в группах дополнительных платных образовательных услуг
- сведения о наличии лицензии на правоведения образовательной деятельности;
- сведения о наличии свидетельства о государственной аккредитации с указанием регистрационного номера и срока действия, а также наименования, адреса и телефона органа, их выдавшего;
- направленность реализуемой образовательной программы, формы и сроки её освоения;
- перечень образовательных услуг, стоимость которых включена в основную плату по договору, и перечень дополнительных образовательных услуг, оказываемых с согласия заказчика, порядок их предоставления;
- стоимость образовательных услуг, оказываемых за основную плату по договору, а также стоимость образовательных услуг, оказываемых за дополнительную плату, и порядок их оплаты;
- порядок приема и требования к поступающим.
2.Исполнитель по требованию заказчика предоставляет для ознакомления:
- Устав ГБОУ СОШ № 358
- лицензию на осуществление образовательной деятельности;
- другие документы, регламентирующие организацию образовательного процесса;
- образцы договоров об оказании платных дополнительных образовательных услуг;
- образовательную программу, стоимость образовательных услуг по которой включается в основную плату по договору;
- перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот.
Порядок заключения договора
Исполнитель обязан заключить договор. Договор между исполнителем и заказчиком о предоставлении дополнительных платных образовательных услуг заключается в простой письменной форме и должен содержать следующие сведения:
- полное наименование исполнителя и место его нахождения (юридический адрес), сведения о лицензии на осуществление образовательной деятельности;
- фамилию, имя, отчество, телефон и адрес заказчика, обучающегося;
- реквизиты документа, удостоверяющего полномочия представителя заказчика;
- сроки оказания образовательных услуг;
- полную стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты;
- направленность образовательной программы, перечень (виды) образовательных услуг, их стоимость и порядок оплаты;
- права, обязанности и ответственность исполнителя, заказчика и обучающегося;
- порядок изменения и расторжения договора;
- должность, фамилию, имя, отчество лица, подписывающего договор от имени исполнителя, его подпись, а также подпись заказчика;
- вид, направленность образовательной программы, форма обучения, сроки освоения;
- другие необходимые сведения.
*Договор составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у исполнителя, другой – у потребителя.
Режим работы групп дополнительных платных образовательных услуг
Учебные занятия и воспитательные мероприятия в группах дополнительных платных образовательных услуг организуются и проводятся в учебных помещениях исполнителя во время, не совпадающее с основным расписанием учебных занятий.
Занятия проводятся в групповой форме в соответствии с утверждённым исполнителем графиком и расписанием занятий в сроки, предусмотренные договором, заключенным между заказчиком и исполнителем (за исключением установленных государством выходных и праздничных дней, официально объявленных дней карантина, каникул или форс-мажорных обстоятельств).
Группы дополнительных платных образовательных услуг функционируют без организации питания;
Занятия проводятся согласно учебного плана, тематическому планированию и расписания, утверждённым директором школы.
В исключительных случаях день и время занятий могут быть изменены в связи с производственной необходимостью на основании приказа директора ГБОУ СОШ №358.
Порядок комплектования групп дополнительных платных образовательных услуг
Группы создаются на базе общего развития детей разного возраста в целях обеспечения всестороннего развития детей, формирования у них основ готовности к школьному обучению при наличии необходимых материально-технических условий, кадрового обеспечения, санитарно-гигиенических, психолого-педагогических требований, соблюдении правил пожарной безопасности.
Количество групп в учреждении устанавливается с учетом санитарных норм.
Конкурсный набор и тестирование при комплектовании групп дополнительных платных образовательных услуг не допускаются.
В группы дополнительного образования дети зачисляются по заявлениям родителей (законных представителей) не имеющие медицинских противопоказаний. В группы по обучению основам боевых искусств по заявлениям родителей (законных представителей) принимаются дети, не имеющие медицинских противопоказаний.
Комплектование групп общего развития детей дошкольного возраста и групп дополнительного обучения по различным направлениям деятельности проводится с 01 сентября текущего года, на основании договоров, заключённых исполнителем с заказчиком.
Наполняемость групп системы дополнительных платных образовательных услуг определяется в зависимости от количества поданных заявлений, специфики организации занятий, требований санитарных норм и правил.
Количественный и списочный состав групп системы дополнительных платных образовательных услуг утверждается приказом директора школы.
Организация дополнительных платных образовательных услуг в ГБОУ СОШ №358 на период 2022-2023 учебного года
(с учетом противодействия новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
- СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»
- Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавируской инфекции (COVID-19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов»
- Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 06.08.2020 № 608 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121»
В случае ухудшения эпидемиологического положения
В 2022/2023 учебном году общеобразовательные организации должны обеспечить реализацию образовательных общеразвивающих программ в режиме с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований в условиях профилактики и предотвращения новой коронавирусной инфекции.
Санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодёжи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» устанавливают требования к работе в особом режиме, а именно:
- организацию ежедневных «утренних фильтров» при входе в здание с обязательной термометрией с целью выявления и недопущения лиц с признаками респираторных заболеваний;
- закрепление за каждым классом отдельного учебного кабинета, в котором обучаются дети по общеобразовательным общеразвивающим программам, за исключением занятий, требующих специального оборудования, проведение занятий в актовом и спортивном залах, только для одного класса;
- организацию учебного процесса по специально разработанному расписанию (графику) уроков и перемен, с целью минимизации контактов обучающихся;
- усиление дезинфекционного режима (проведение уборок помещений с применением моющих и дезинфицирующих средств, наличие антисептических средств для обработки рук, использование приборов для обеззараживания воздуха);
- создание условий для соблюдения правил личной гигиены (наличие мыла и одноразовых полотенец, туалетной бумаги в туалетных комнатах);
- запрет на проведение массовых мероприятий между различными классами в помещениях учреждения (открытые уроки).
Работа с обучающимися проходит в соответствии с требованиями СП 3.1/2.4.3598-20.
НЕ ДОПУСКАТЬ КОНТАКТЫ МЕЖДУ ДЕТЬМИ
Работа организована так, чтобы не допускать контакт между школьниками разных классов. На занятиях запрещено объединение детей из разных классов.
ПРОВОДИТЬ ЗАНЯТИЯ НА ЗАКРЕПЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ
Занятия с детьми только в учебных кабинетах. Если используете спортзал, после каждого занятия, техперсонал проводит влажную уборку с применением дезсредств.
ИНФОРМИРОВАТЬ ШКОЛЬНИКОВ О НЕОБХОДИМОСТИ СОБЛЮДАТЬ ГИГИЕНУ
Внимание родители!
Если ребенок болел COVID-19 или контактировал с заболевшим, не посещал школу больше 2-х дней, необходимо предоставить в школу справку о состоянии здоровья ребёнка.
Уважаемые родители (законные представители)!
С целью реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся образовательных организаций просим Вас принять участие в мониторинге.