Инновационные проекты
Открытие новых пространств дает возможность для реализации новых идей. 10 февраля 2023 года состоялось торжественное открытие первичного отделения Российского движения детей и молодёжи «Движение первых». Инициативной группе была вручена благодарность от главы администрации Московского района. Члены данного движения принимают активное участие в жизни школы, района, города. 26 декабря 2023 активисты движения Первых побывали в Москве на выставке «Россия-страна возможностей».
Административной командой мы принимали участие в конкурсе Флагманы образования. Заместитель директора по УВР, стал финалистом этого конкурса.
Под руководством директора наша административная команда приняла участие в грантовом конкурсе, направленном на открытие инженерного класса.
Одним из условий профессионального роста учителя является наставничество. В 2021 году наша школа стала пилотной площадкой в данном направлении. На сегодняшний день в нашей школе реализуются следующие проекты.
В последний четверг месяца мы проводим «Встречи без галстука». К задачам таких встреч можно отнести: содействие в повышении работоспособности, формирование корпоративной культуры. Темы встреч разнообразные: «Профессиональное выгорание педагога», «Радости и горести классного руководства».
Мы реализуем практику «Вместе интереснее». Студенты РГПУ им. Герцена проходят у нас педагогическую практику, а наши учителя являются их наставниками.
В нашей школе проходят мастер классы для повышения ИКТ-компетенций педагогов. В этом учебном году основным направлением была работа с пакетом Microsoft Office.
В рамках районного педагогического совета состоялся смарт-фестиваль — диалог лучших педагогических практик 2022-2023 учебного года «Решения под ключ». Наша школа представила кейс-практику «От педагогической надежды к педагогическому мастерству – пирамида успеха». Идея практики заключалась в следующем, создание системы поддержки и сопровождения в профессиональном развитии молодых специалистов.
В 2022-2023 году нашей административной командой мы приняли участие в Открытом межрайонном конкурсе наставнических команд, где стали лауреатами. В рамках данного конкурса мы представляли результаты своей работы.
Работа в данном направлении послужила идее создания психолого-педагогического класса.