ул. Кузнецовская, д.20, корп 2.
ул. Варшавская, д.40.
ул. Бассейная, д.12.
пл. Чернышевского, д.10.
+7 (812) 417-65-50

Cмотр-конкурс Топ-50

Смотр-конкурс ОДОД 
Основные сведения об ОДОД

Руководитель структурного подразделения ОДОД: Машин Юрий Михайлович

Наше отделение дополнительного образования детей — это открытое пространство для развития потенциальных возможностей и самореализации детей и взрослых.
Наша миссия — воспитание физически и духовно развитой образованной личности, ориентированной на осознанный выбор профессии, на творческое преобразование действительности и саморазвитие, на достижение успеха во всех областях деятельности.

В достижении намеченного результата нам помогут различные дополнительные образовательные программы и проекты, реализуемые в нашем ОДОД на всех ступенях обучения, дающие право выбора своего собственного образовательного маршрута и гарантирующие достижение образовательного стандарта в рамках программ дополнительного образования и всестороннее развитие личности.
В своей педагогической практике педагоги ОДОД придерживаются основного принципа: никогда не нарушать права учащихся, родителей, коллег и никому не отказывать в помощи. Педагог ОДОД должен работать на совесть, создавать условия для раскрытия индивидуальных способностей учащихся и думать о сохранении здоровья ребенка.

В 2021 — 2022 учебном году ОДОД ГБОУ СОШ № 358 Московского района Санкт-Петербурга реализует свою деятельность по 6 направленностям:
— естественно-научная;
— социально-гуманитарная;
— туристско-краеведческая;
— физкультурно-спортивная;
— художественная;
— техническая.

Лицензия, положения, приказы

Учебно-производственные планы

Направления, секции, студии

Расписание

Достижения ОДОД

Раздел  «Успех каждого ребенка»
 Учет/мониторинг достижений обучающихся в детских объединениях ОДОД

Федеральный проект «Успех каждого ребенка» направлен на создание и работу системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов детей и молодежи. В рамках проекта ведется работа по обеспечению равного  доступа   детей  к   актуальным и    востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов    каждого ребенка и ранней профориентации обучающихся

Образовательный результат является итогом образовательного процесса и является достижением в первую очередь обучающегося. Результат своей работы в объединение и результат своего взаимодействия с педагогом ученик всегда ощущает, но не всегда может сразу осознать, отследить, выразить словами.

Но именно в мониторинге мнение самого ребенка и педагога, который с ним взаимодействовал, организовывал  что-то для продвижения обучающего – самые  важные  и объективные показатели результативности образовательного процесса.